В Ярославском Роскадастре подвели итоги работы с обращениями граждан

Взаимодействие с гражданами — это одно из приоритетных направлений работы филиала ППК «Роскадастр» по Ярославской области.

Понимая важность подготовки своевременного и полного ответа, специалисты компании подходят к решению каждого вопроса комплексно. Все запросы проходят несколько этапов обработки: от регистрации и классификации до рассмотрения и подготовки ответа.

За 9 месяцев 2024 года в Ярославский Роскадастр поступило около 800 обращений. Из них 54 % — почтовым направлением или факсимильной связью, 46 % — через официальный сайт компании или электронную почту.

В основном, в филиал обращаются по вопросам получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН и по вопросам, связанным с использованием электронных сервисов Росреестра.

Несколько обращений затрагивают темы землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности. В соответствии с положениями действующего законодательства письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в полномочия филиала, перенаправляются в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о такой переадресации. На сегодняшний день перенаправлено на рассмотрение по принадлежности более 100 обращений.

«Поступающие в филиал обращения граждан систематически анализируются и обобщаются, а содержащиеся в них критические замечания учитываются с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан», - отмечает начальник административного отдела Ярославского Филиала ППК «Роскадастр» Лариса Плюсина.

Необходимо отметить, что в соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).

Направить письменное обращение можно несколькими способами:

почтовым отправлением по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;

по адресу электронной почты: filial@76.kadastr.ru;

на интернет-сайте kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн».

Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Филиала, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-34-34.

Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители области могут найти в официальной группе Филиала в социальной сети Вконтакте https://vk.com/kadastr_yar.

20 Ноября 2024 16:51
Просмотров: 1
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
15 Ноября 2024 15:21
15 Ноября 2024 15:20
13 Ноября 2024 13:42
11 Ноября 2024 09:26
11 Ноября 2024 09:18
01 Ноября 2024 10:01
29 Октября 2024 14:53
14 Октября 2024 13:20
04 Октября 2024 11:45
27 Сентября 2024 13:41
24 Сентября 2024 11:43
18 Сентября 2024 14:28
06 Сентября 2024 13:13
10 Апреля 2024 15:08
08 Апреля 2024 16:16
26 Марта 2024 12:55
25 Марта 2024 14:51
28 Февраля 2024 16:24
13 Февраля 2024 16:49
22 Января 2024 08:30
28 Декабря 2023 08:46
18 Декабря 2023 10:22
12 Декабря 2023 10:55
12 Декабря 2023 10:53
12 Декабря 2023 10:52
12 Декабря 2023 10:51
28 Ноября 2023 13:51
13 Октября 2023 10:03
25 Сентября 2023 16:15
25 Сентября 2023 16:13
25 Сентября 2023 16:11
25 Сентября 2023 16:03
25 Сентября 2023 16:02
13 Сентября 2023 13:17
13 Сентября 2023 13:16
13 Сентября 2023 13:15
13 Сентября 2023 13:09
13 Сентября 2023 13:08
13 Сентября 2023 13:06
14 Августа 2023 13:10
14 Августа 2023 13:09
07 Августа 2023 15:54
07 Августа 2023 15:53
07 Августа 2023 15:50
03 Августа 2023 16:31
03 Августа 2023 16:30
03 Августа 2023 16:30
03 Августа 2023 16:23
03 Августа 2023 16:22
25 Апреля 2023 08:26
08 Декабря 2022 19:07
05 Декабря 2022 10:50
05 Мая 2022 11:21
27 Апреля 2022 16:35
21 Марта 2022 16:20
18 Февраля 2022 07:55
16 Февраля 2022 08:49
28 Января 2022 13:02
09 Сентября 2021 08:00
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!