Контрольно-счетная палата города Переславля-Залесского
Адрес местонахождения: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комитетская, д.5
Тел.: 8 (48535) 3-22-88
- Структура
- Положение о КСП
- Нормативные документы КСП
- Общественные обсуждения
- Информация о деятельности
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
Председатель
Чудинова Марина Борисовна
8 (48535) 3-22-88
Заместитель председателя | Макурова Елена Александровна |
8 (48535) 3-22-88 |
Инспектор | Семенова Светлана Владимировна |
8 (48535) 3-22-88 |
Инспектор | Репина Елена Леонидовна |
8 (48535) 3-22-88 |
Положение о Контрольно-счетной палате города Переславля-Залесского (ред.от 30.09.2021)
Контрольно-счетная палата города Переславля-Залесского создана Решением Переславль-Залесской городской Думы пятого созыва от 22.10.2009 № 132 с регистрацией в Межрайонной ИФНС № 1 Ярославской области 24.02.2010 года.
Положение о Контрольно-счетной палате города Переславля-Залесского утверждено решением Переславль-Залесской городской Думы от 30 сентября 2021 года № 80 в соответствии с:
- Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области.
Основы статуса Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского
1. Контрольно-счетная палата города Переславля-Залесского (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Переславль-Залесской городской Думой.
Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Переславль-Залесской городской Думы.
4. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Уставом городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области и настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области.
6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
7. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа город Переславль-Залесский.
8. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 152020, Ярославская область, город Переславль-Залесский, ул. Комитетская, д. 5.
9. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Основные полномочия Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа город Переславль-Залесский, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе город Переславль-Залесский, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Переславль-Залесскую городскую Думу и Главе города Переславля-Залесского;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа город Переславль-Залесский, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области и нормативными правовыми актами Переславль-Залесской городской Думы.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской.
Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ярославской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Ярославской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Переславль-Залесскую городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Переславль-Залесской городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Переславль-Залесской городской Думы и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Положение о Контрольно-счетной палате города Переславля-Залесского (ред.от 23.06.2011)
Нормативные документы КСП
Бюджетный кодекс Российской Федерации
|
Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
|
Регламент Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского, утвержденный приказом от 28.10.2011 № 32 (в редакции от 23.12.2013, от 29.12.2017)
|
Положение о бюджетном процессе в городе Переславле-Залесском
|
СФК 01. Общие правила проведения контрольного мероприятия
|
СФК 02. Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия
|
СФК 03. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год
|
СФК 04. Экспертиза проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
СФК 05. Проведение финансового аудита
|
СФК 06. Проведение оперативного контроля за ходом исполнения решения о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период
|
СФК 07. Проведение аудита эффективности использования средств бюджета городского округа г.Переславля-Залесского
|
СФК 08. Правила проведения экспертизы муниципальных программ города Переславля-Залесского
|
СФК 09. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг
|
СОД 01. Планирование работы Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского
|
СОД 02. Подготовка отчета о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского
|
СОД 03. Порядок проведения совместных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой города Переславля-Залесского и органами внутреннего финансового контроля, прокуратурой и правоохранительными органами
|
Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)
|
Приказ об определении перечня должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
|
Общественные обсуждения
Обязательное общественное обсуждение в соответствии с Постановлением Администрации города Переславля-Залесского от 30.12.2015 № ПОС.03-1910/15 (обсуждения с 28.06.2016 по 07.07.2016 включительно)
|
Обязательное предварительное обсуждение в соответствии с Постановлением Администрации города Переславля-Залесского от 30.12.2015 № ПОС.03-1910/15 (Протокол от 13.07.2016 года)
|
Информация о деятельности
План работы Контрольно-счетной палаты |
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты |
Контрольно-ревизионная работа 2024 года
|
Контрольно-ревизионная работа 2023 года
|
Контрольно-ревизионная работа 2022 года |
Контрольно-ревизионная работа 2021 года |
Контрольно-ревизионная работа 2020 года
|
Контрольно-ревизионная работа 2019 года
|
Контрольно-ревизионная работа 2018 года |
Контрольно-ревизионная работа 2017 года |
Контрольно-ревизионная работа 2016 года |
Экспертно-аналитическая работа 2024 года |
Экспертно-аналитическая работа 2023 года |
Экспертно-аналитическая работа 2022 года |
Экспертно-аналитическая работа 2021 года |
Экспертно-аналитическая работа 2020 года |
Экспертно-аналитическая работа 2019 года |
Экспертно-аналитическая работа 2018 года |
Экспертно-аналитическая работа 2017 года |
Экспертно-аналитическая работа 2016 года |
Противодействие коррупции
Нормативные акты |
Локальные акты |
Планы и отчеты по противодействию коррупции |
Информация по рассмотрению обращений граждан
|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.12.2022 N 968 "Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции" сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не размещаются |