В Управлении Росреестра прошла итоговая коллегия

5 марта 2019 года в Правительстве Ярославской области состоялось расширенное заседание коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (далее – Управление). В заседании приняли участие Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Колесов Роман Андреевич, руководители органов государственной власти Ярославской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», ГАУ ЯО «МФЦ».

В своем докладе руководитель Управления Иннокентий Всеволодович Шастин подвел итоги работы за 2018 год, обратив внимание на основные достижения.

Главной задачей на протяжении 2018 года было осуществление мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра.

Многоплановая совместная работа с органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления и многофункциональным центром позволила добиться высоких результатов.

Одним из достижений 2018 года стал переход органов власти на получение услуг Росреестра в электронном виде. Руководитель отметил, что работа в этом направлении проходила при активной поддержке и участии Правительства области.

Управление обеспечило достижение значений показателей, установленных целевыми моделями «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» на 100%. Результат по показателям целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», находящимся в зоне ответственности Росреестра, достигнут Управлением в полном объеме.

На особом контроле Управления находится решение вопросов обманутых дольщиков. Результатом проводимой в 2018 году работы является сокращение числа лиц, входящих в реестр обманутых дольщиков, и регистрация прав более 1000 участников долевого строительства 15-ти проблемных жилых домов.

Основной задачей при реализации полномочий в сфере саморегулируемых организаций, являлось выявление правонарушений в действиях арбитражных управляющих. В 2018 году количество выявленных правонарушений возросло более, чем в 2 раза. К четырем арбитражным управляющим, за нарушение законодательства о банкротстве, выразившееся в нарушении прав дольщиков, несвоевременной выплате заработной платы, нарушении порядка реализации социально значимого имущества применена мера административного наказания в виде дисквалификации сроком на 6 месяцев.

В завершении коллегии сотрудникам Управления были вручены благодарности Правительства Ярославской области.

07 Марта 2019 08:04
Просмотров: 560
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
15 Ноября 2024 15:21
15 Ноября 2024 15:20
13 Ноября 2024 13:42
11 Ноября 2024 09:26
11 Ноября 2024 09:18
01 Ноября 2024 10:01
29 Октября 2024 14:53
14 Октября 2024 13:20
04 Октября 2024 11:45
27 Сентября 2024 13:41
24 Сентября 2024 11:43
18 Сентября 2024 14:28
06 Сентября 2024 13:13
10 Апреля 2024 15:08
08 Апреля 2024 16:16
26 Марта 2024 12:55
25 Марта 2024 14:51
28 Февраля 2024 16:24
13 Февраля 2024 16:49
22 Января 2024 08:30
28 Декабря 2023 08:46
18 Декабря 2023 10:22
12 Декабря 2023 10:55
12 Декабря 2023 10:53
12 Декабря 2023 10:52
12 Декабря 2023 10:51
28 Ноября 2023 13:51
13 Октября 2023 10:03
25 Сентября 2023 16:15
25 Сентября 2023 16:13
25 Сентября 2023 16:11
25 Сентября 2023 16:03
25 Сентября 2023 16:02
13 Сентября 2023 13:17
13 Сентября 2023 13:16
13 Сентября 2023 13:15
13 Сентября 2023 13:09
13 Сентября 2023 13:08
13 Сентября 2023 13:06
14 Августа 2023 13:10
14 Августа 2023 13:09
07 Августа 2023 15:54
07 Августа 2023 15:53
07 Августа 2023 15:50
03 Августа 2023 16:31
03 Августа 2023 16:30
03 Августа 2023 16:30
03 Августа 2023 16:23
03 Августа 2023 16:22
25 Апреля 2023 08:26
08 Декабря 2022 19:07
05 Декабря 2022 10:50
05 Мая 2022 11:21
27 Апреля 2022 16:35
21 Марта 2022 16:20
18 Февраля 2022 07:55
16 Февраля 2022 08:49
28 Января 2022 13:02
09 Сентября 2021 08:00
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!