Открытое учебное занятие
Открытое учебное занятие
В учреждении дополнительного образования «Перспектива» прошёл традиционный Конкурс педагогических работников «Открытое учебное занятие». Целью Конкурса является развитие умений педагогов учреждения проводить открытые учебные занятия и распространять свой педагогический опыт. Открытое занятие в рамках Конкурса рассматривается как локальная технология трансляции педагогического опыта, демонстрирующая конкретный прием или метод обучения и воспитания.
Конкурс проводился с 03.04.2017 г. по 17.04.2017 г. по расписанию, утверждённому Оргкомитетом. В Конкурсе приняло участие 7 педагогов.
Зубкова Н.В. проводила занятие с обучающимися 7-8 лет. Тема занятия «Пасхальные корзинки». Целью занятия было приобщение школьников к истокам русской культуры.
Брен Н.М. проводила занятие по теме: картина К. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Целью занятия было формировать умение детей анализировать составные части сюжета произведения изобразительного искусства. Все задачи, которые ставил педагог, в том числе: выявление системы образов произведения изобразительного искусства, введение в процесс обсуждения понятия времени происходящего, развитие умения детей обосновывать собственные выводы в процессе обсуждения, были успешно выполнены. Всё занятие было построено по педагогической технологии «Образ и мысль».
Петрова К.С. , самый молодой участник Конкурса, проводила занятие для малышей 4-5 лет по теме: «Разноцветные осьминожки». Малыши учились нетрадиционной технике рисования отпечатком ладошки и рисованию пальчиками.
Шматова Н.А. проводила занятие для обучающихся 10-14 лет по теме: «Выразительные средства актёра: мимика и жесты». Педагог использовал в работе технологию «Педагогика сотрудничества». Самый запоминающийся элемент занятия — это инсценировка стихотворения «Багаж». Подобные занятия помогают детям преодолевать свои комплексы, а также развивать в себе актёрские способности.
Шабарькова Т.Е. проводила занятие по теме: «Знакомство с творчеством К.И. Чуковского» Педагог вместе с детьми инсценировала стихотворение «Путаница». Педагог подготовил костюмы для детей, чтобы инсценировка была красочная, образы зверей были яркими. На занятии поражала активность детей и постоянная мотивация их педагогом.
Вахрина Н.С. проводила занятие «Пасхальный кролик» в технике оригами. Ребята выполняли задание с помощью технологической карты. Работа велась в парах и индивидуально, а результатом стал кролик для пасхального яйца, который каждый обучающийся украсил, включая свою фантазию.
Захарова Т.Г. проводила занятие по теме: «Свободное моделирование при косоплетении». Целью занятия было продемонстрировать навыки обучающихся при свободном моделировании причёсок. Во время проведения практической части обучающиеся продемонстрировали, как в течение 15-20 минут можно создать красивую причёску, используя косоплетение.
Все педагоги, использовавшие ИКТ-технологии, применяли их эффективно и рационально. Все педагоги продемонстрировали знание предмета, общую эрудицию, умение мотивировать детей на достижение поставленных целей, владение вниманием обучающихся. На всех занятиях была хорошая творческая атмосфера.
Жюри Конкурса подвело итоги, и в результате победителем Конкурса стала Шматова Н.А., а звание призёров получили: Зубкова Н.В. и Захарова Т.Г.
Дальнейших Вам успехов!