Об оказании государственных услуг в электронном виде
Управление социальной защиты населения и труда Администрации города Переславля-Залесского информирует:
На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития «Электронного Правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
Единый «Портал государственных услуг» создан для того, чтобы дать возможность гражданину вступить во взаимодействие с государственными органами «дистанционно», не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет. На портале размещена информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам. Также размещены образцы и формы заявлений, разъяснен порядок их подачи в государственные органы.
Одним из важнейших путей совершенствования системы предоставления государственных услуг, в том числе и в органах социальной защиты населения, является обеспечение возможности получения их в электронном виде.
Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. Поэтому, если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у Вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то Ваше заявление будет отклонено.
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение двух минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, к примеру, оплатить жилищно-коммунальные услуги, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета, подать заявления на получение субсидий, компенсаций, пособий на детей. Кроме этого, дистанционно можно «встать» в очередь на получение места в детском саду для ребенка, записаться на прием к врачу, и многое другое.
Главным преимуществом сайта госуслуг является тот факт, что вам не потребуется стоять в очередях и выходить из дома для осуществления определенной операции. Если вы впервые столкнулись с данным порталом, то вам необходимо зарегистрироваться на нем.
Документы, необходимые для регистрации:
- паспорт
- СНИЛС
Также вам понадобится мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Переходим на главную страницу портала — https://gosuslugi.ru/.
На главной странице портала госуслуг в правой части нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»и переходим к форме регистрации. Вводим фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаемся с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Дожидаемся кода подтверждения, который придет на номер указанного мобильного телефона.
Задаем пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаем его второй раз и нажимаем кнопку «Готово».
Итак вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче заявлений на данном ресурсе, а именно: ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняем, нажав кнопку «Сохранить».
На данном этапе вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг.
Дозаполнив профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг. Для этого необходимо подтвердить личность.
Для прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи вы можете обратиться в управление социальной защиты населения и труда администрации г. Переславля-Залесского с паспортом.
После этого Вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала государственных услуг без исключений.Услуги в электронном виде предоставляются только через «Личный кабинет». Последовательность действий, необходимая для получения услуги в электронном виде, зависит от конкретной услуги и требований к ее предоставлению, определяемых нормативно-правовой базой органа, ответственного за предоставление услуги.
При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками».
При подаче заявлений в электронном виде необходимо оставлять контактные телефоны или адрес электронной почты для обратной связи с Вами.
После заполнения заявления, проверьте его еще раз во избежание опечаток и пропусков.
После подачи заявления, его статус вы сможете контролировать из своего «Личного кабинета» на Портале.
Для получения государственной услуги, вам необходимо будет явиться в управление социальной защиты населения и труда с оригиналами документов, указанных в перечне документов, необходимых для получения указанной государственной услуги.
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их оформлении и получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.
Доступ ко всем сведениям Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)» бесплатный.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом ваши данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.
19 Декабря 2024 13:49
|
|
10 Декабря 2024 13:35
|
|
13 Декабря 2024 14:28
|
|
03 Декабря 2024 14:26
|
|
12 Декабря 2024 10:45
|
|
09 Декабря 2024 16:00
|
|
04 Декабря 2024 10:28
|
|
27 Ноября 2024 09:07
|