В Переславле-Залесском в рабочем режиме решают вопросы, возникающие при прохождении отопительного сезона

Отопительный сезон в Переславле-Залесском начался 1 октября, к 5 октября тепловую энергию получили все объекты социальной сферы городского округа, с 4 октября началась подача тепла в жилые дома.

На данный момент теплоноситель на весь жилой фонд подан, управляющие компании принимают теплоноситель,  открывая задвижки в домах. В некоторых домах ещё холодно, но руководители управляющих организаций объясняют это тем, что развоздушивание системы, распределение и балансировку они будут проводить после того, как примут теплоноситель на весь жилой фонд. Ещё одной причиной отсутствия тепла могут быть нештатные ситуации на межквартальных сетях, но аварийно-восстановительная бригада МУП «Спектр» работает в круглосуточном режиме, чтобы их устранять.

В Чкаловском микрорайоне тепло подано в полном объёме на весь жилой фонд, в школу, детский сад и в войсковую часть, но горячей воды пока нет. В настоящий момент из трёх котлов работает только один, обеспечивающий микрорайон теплом в соответствии с температурным графиком. На прошлой неделе, в пятницу, после заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям, руководству котельной микрорайона Чкаловский поручено установить вышедший из строя редуктор давления газа.

— Мы получили информацию, что газовый редуктор котельной Чкаловского микрорайона неработоспособен. Руководство котельной не предпринимало мер к его ремонту. Администрации города пришлось самостоятельно заказывать необходимые запчасти из Екатеринбурга,  — сказал Валерий Астраханцев. — До получения прибора мы опять таки подстраховались и на время получили б/у редуктор, чтобы поставить его временно, до тех пор, пока не будет установлен новый. На некоторые реплики сообщу, что, кроме администрации,  в поиске редуктора больше никто участия не принимал. К сожалению, один из собственников котельной (Юрий Егоров) по различным надуманным причинам не пускает представителей администрации и городскую газовую службу. Мы специально для настройки оборудования на Чкаловской котельной пригасили из области высококлассных специалистов.  Их провели по котельной, но к оборудованию не допустили, хотя специалисты предлагали свои услуги по настройке данного оборудования.

В настоящее время на котельной Чкаловского установлен б/у газовый редуктор, он работает. Новый редуктор Юрий Егоров увез, не объясняя,  куда и зачем. Горячая вода в домах чкаловцев отсутствует, так как на котле,  вырабатывающем теплоэнергию для горячего водоснабжения,  отсутствует блок управления горелкой. Один из собственников котельной  (Юрий Егоров)  обещал  11 октября привезти блок управления горелкой и 12 октября ввести котёл в работу, тогда в домах появится горячая вода.

Котельная «ПЭК» на данный момент подаёт тепловую энергию в соответствии с температурным графиком. 9 октября  состоялось заседание суда, по решению, которого руководство «ПЭК» и все учредители, которые создавали «ПЭК»,  обязаны восстановить полную работоспособность теплоисточника.

— «ПЭК» заявляет, что не может отремонтировать котлы, так как МУП «Спектр» должен им денег. Но это не причина для того, чтобы не готовить котлы. Для разрешения долговых споров есть цивилизованные способы, в том числе обращение в прокуратуру и иски в суд. А ставить условия и держать в заложниках ситуации людей, притом, что заместитель директора «ПЭК» является депутатом и председателем комиссии по ЖКХ в нашей думе, на мой взгляд, неприемлемо, — подчеркнул Валерий Астраханцев.

Эксплуатацией котельных на территории района на данный момент занимается компания «ЯГК», с которой на уровне Правительства региона ведутся переговоры о  передаче с 1 ноября эксплуатации котельных обратно в муниципалитет. У администрации есть четкое понимание механизма действия на переходный период, пока будут проведены все процедуры, в том числе проведены конкурсные процедуры по закупке топочного мазута для котельных. Существуют проблемы административного и технического характера, которые решаются, отметил Валерий Астраханцев.

Чтобы получить актуальную информацию по своему дому, жильцам  необходимо обращаться в свою управляющую компанию и оставлять заявки в ЕДДС по телефону +7(48535) 2-00-12, 3-51-91. Руководство администрации города отслеживает всю поступающую в единую дежурно-диспетчерскую службу информацию и отработку заявок.


Фото Юлия Базай

11 Октября 2018 19:39
Просмотров: 964
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Теги: #ЖКХ
12 Декабря 2024 11:43
11 Декабря 2024 16:34
06 Декабря 2024 11:25
02 Декабря 2024 16:55
02 Декабря 2024 10:41
27 Ноября 2024 18:11
23 Ноября 2024 22:25
21 Ноября 2024 17:00
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!