Через курьера Почты России можно любым удобным способом оплатить посылку с наложенным платежом
Клиенты Почты России теперь могут оплачивать банковской картой посылки от физических лиц, доставленные курьером. Раньше такая возможность была только при оплате посылки от юридических лиц – интернет-магазинов или маркетплейсов. Новая услуга будет востребована продавцами в социальных сетях и сервисах объявлений, которые продают товары без договора с Почтой на их доставку.
Отправить посылку курьером с наложенным платежом и безналичной оплатой можно в 12 000 населенных пунктов России. Теперь у всех курьеров Почты России есть терминал для приема оплаты банковской картой. Оплатить её можно и наличными.
«Сегодня каждая третья посылка Почты России, оформленная с наложенным платежом (с оплатой при получении), оплачивается банковской картой. За девять месяцев прошлого года доля безналичных расчётов выросла с 23 до 31 процента. Такая форма оплаты востребована среди клиентов, и мы рады, что теперь не только юридические, но и физические лица смогут продавать товары с удобной формой оплаты», — комментирует директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России» Артём Стёпин.
Наложенный платеж – это удобный способ оплаты заказанного товара. Если покупатель при покупке товара онлайн хочет быть уверен, что продавец его действительно отправит, он выбирает именно его и оплачивает заказ перед получением курьеру или в почтовом отделении. После оплаты получателем, Почта России перечисляет сумму наложенного платежа отправителю почтовым переводом.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий. Это седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 70 процентов из которых находятся в малых населенных пунктах.
Сегодня почтовой доставкой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. В 2020 году компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte
Пресс служба АО «Почта России»