Разобрали каждое обращение досконально

В пятницу, 13 октября, в администрации города состоялась рабочая встреча с руководителями и представителями управляющих компаний по вопросам начала отопительного сезона. 

Проводил совещание первый заместитель главы городского округа города Переславля-Залесского Валерий Астраханцев вместе с начальником управления муниципального контроля Ириной Леоновой, директором МКУ «Многофункциональный центр развития г. Переславля-Залесского» Денисом Усмановым и директором МУП «Спектр» Евгением Клейнбурдом.

— Начался отопительный сезон. По оперативной информации, которая поступает ежечасно из Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) видно, что проблем с отоплением и горячим водоснабжением довольно много. Давайте совместно разбираться, в чём причина, кто и как реагирует на поступающие от жителей сообщения. Самая ответственная задача на сегодняшний день — это тепло в домах. Принимая совместные меры, мы уменьшим количество жалоб, и проведём осенне-зимний период без подобных проблем, — сказал в начале совещания Валерий Астраханцев. 

Сотрудники управления муниципального контроля подготовили к совещанию перечень многоквартирных домов, состоящих на контроле администрации города в виду имеющихся проблем при подаче отопления, таких как наличие порывов на инженерных внутридомовых сетях, завоздушенность систем и пр.

Перечень сформирован на основании обращений жителей города, поступивших в ЕДДС, в соцсети, ДЖКХ ЯО и прочие источники. До тех пор, пока проблема не будет решена, обращение остаётся на контроле администрации. По состоянию на 13 октября заявки по 43 многоквартирным домам отработаны управляющими компаниями, а по 16 — остаются на контроле.

На совещании представители управляющих компаний и МУП «Спектр» разобрали каждое обращение жителей, определили причины неполадок и способы решения проблем, в ближайшее время обсуждаемые заявки будут закрыты. 

Евгений Клейнбурд, директор МУП «Спектр» рассказал о результатах  встречи.

— На следующей неделе проведём дополнительно регулировку сетей. Есть отдельные дома, где ещё не полностью проведены мероприятия по удалению воздуха из системы центрального отопления. Идут пуско-наладочные работы,  проблемы решаются. Сейчас мы отлаживаем механизм взаимодействия управляющих, ресурсоснабжающих компаний, ЕДДС и администрации. От этого во многом зависит прохождение отопительного периода. Радует, что многие руководители управляющих компаний очень активно включились в процесс, — сказал Евгений Клейнбурд.

Напоминаем, что для оперативности решения возникшей проблемы с отоплением или горячим водоснабжением необходимо в первую очередь позвонить в свою управляющую компанию, номер телефона которой есть в квитанциях на оплату, продублировав заявку в ЕДДС города Переславля по номеру 2-00-12 для контроля за её исполнением.

14 Октября 2017 19:45
Просмотров: 1016
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Теги: #жкх #УК
12 Декабря 2024 11:43
11 Декабря 2024 16:34
06 Декабря 2024 11:25
02 Декабря 2024 16:55
02 Декабря 2024 10:41
27 Ноября 2024 18:11
23 Ноября 2024 22:25
21 Ноября 2024 17:00
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!