Онлайн-сервисы компании «Россети Центр»

Компания «Россети Центр»  полностью готова к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный)

Россети Центр рекомендует  использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр в период сезонного распространения  вирусных заболеваний.

20 Марта 2020 11:27
Просмотров: 930
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Теги: #Россети
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!