Наличие ценников «Ярославский продукт» проверили со студентами торгово-экономического колледжа
С 25 сентября в рамках сотрудничества с министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области обучающиеся Ярославского торгово-экономического колледжа совместно с сотрудниками управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии г. Ярославля проверяют наличие ценников «Ярославский продукт» на товарах местного производства.
Волонтеры провели более 13 рейдов в Кировском районе Ярославля. В результате в проверенных предприятиях торговли брендированные ценники были установлены на всю продукцию региональных производителей.
В настоящее время к проекту присоединились более 3350 магазинов по всей области. Ценники на местной продукции разместили 96% федеральных и 98% региональных сетей, а также 87% магазинов традиционной розницы.
– Это очень хорошая инициатива, и мы рады, что торговые сети и производители ее поддержали, – сказал министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин. – В сотрудничестве с ретейлерами и сельхозпредприятиями мы обновили ценники, сделали их с более ярким и крупным шрифтом. Теперь местные товары стали еще более заметными на полке.
В марте по инициативе губернатора в регионе стартовал еще один проект по продвижению местных товаров – «Фермерский уголок», благодаря которому сельхозпроизводители области получили возможность размещать свою продукцию на специальных прилавках в торговых сетях. Первый такой объект начал работу в марте в Ярославле. В ассортименте – уже более 100 наименований товаров фермерских хозяйств и мелких предприятий.
В ближайшее время планируется открытие еще одного «Фермерского уголка» в Дзержинском районе Ярославля.