Консультации в Пенсионном фонде по телефону при помощи кодового слова

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.

Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Управление проводит телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием кодового слова может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.

13 Ноября 2020 14:31
Просмотров: 280
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!