Инвестиции в городской транспорт составили 80 миллионов рублей
Прошёл месяц работы нового перевозчика на городских маршрутах Переславля-Залесского. Сегодня мы встретились с заместителем генерального директора – руководителем обособленного структурного подразделения в Переславле-Залесском ООО «АВТО-НАДЕЖДА» Вадимом Васильевичем Гнусиным, который рассказал о своей организации, технических задачах и перспективах работы.
― Вадим Васильевич, почему вы приняли решение развивать бизнес в Переславле?
― Мы хотели попробовать свои силы в региональном развитии. Переславль-Залесский является центром культурного наследия, это город Золотого кольца России, сюда приезжает много туристов, и мы видим, что город будет развиваться.
― Как давно существует ваша организация?
― Наша группа компаний существует с 1998 года, а ООО «АВТО-НАДЕЖДА» с 2011 года. Всё это время организация занимается пассажирскими перевозками в Москве. На сегодняшний момент у нас ещё есть проект в населённом пункте Пушкино Московской области, который по ключевым параметрам похож на перевозки здесь.
― Сколько компания инвестировала в Переславль?
― На сегодняшний момент компания инвестировала в этот проект 80 миллионов рублей. Основные инвестиции пошли на приобретение нового подвижного состава, то есть автобусов, на которых сейчас ездят жители и гости города. Все автобусы оборудованы системами пожаротушения, средствами видеофиксации ― это наружные и внутренние камеры видеонаблюдения, которые помогают осуществлять безопасные перевозки, системой ГЛОНАСС и системами кондиционирования воздуха. Таким образом, основные инвестиции направлены на развитие пассажирских перевозок и создания структуры для улучшения качества перевозки пассажиров. Сейчас у нас 20 автобусов, базируемся мы на территории переславского АТП, там осуществляется выпуск, находится диспетчерская служба. Согласно требованиям Федерального закона все пассажиры застрахованы.
― Кого вы принимаете на работу? Какие требования предъявляете к водителям?
― Основное требование к водителям ― это стаж работы на автобусе не менее 5 лет. Здесь мы столкнулись с проблемой ― многие приходящие на собеседование водители такого стажа не имеют. Мы проводим собеседования с каждым кандидатом на эту должность. Новый водитель, выходя на работу, проходит стажировку, узнаёт маршрут, только после этого мы его допускаем к линии. Что касается вежливости, конечно, говорим об этом, много хороших, порядочных водителей, но лексикон бывает разный, стремимся к лучшему. Также мы запрашиваем от водителей информацию об участии в ДТП, чтобы набирать более квалифицированный персонал. Недавно организовали диспетчерскую службу, персонал набран ― это женщины с высшим образованием, хорошей дикцией. Они сейчас вникают в суть производства, проходят обучение.
― Расскажите, пожалуйста, об организации обслуживания собственных транспортных средств. Как у вас с ремонтной базой?
― На данный момент все автобусы прошли техосмотры, согласно своим нормативным документам. ТО-1 ― это три тысячи километров по договору обслуживания с Ярославской организацией «ЯрКАМП», официальным дилером. Конечно, это определённые издержки, но мы планируем организовать процесс текущего ремонта здесь, есть планы построения собственной технической базы.
― 31 декабря вы приступили к работе, с какими сложностями вы столкнулись?
― 31 декабря замечательный день в году, вся Россия встречает Новый год в кругу родных и друзей. Организация первого рабочего выхода накануне такого праздника процесс тяжёлый и трудоёмкий. Я находился на предприятии до возвращения последнего автобуса в парк. Перед праздниками водители были не сильно заинтересованы устраиваться на работу, хотели отгулять новогодние выходные, побыть с семьёй. Некоторые водители пришли от предыдущего перевозчика, они устали, захотели отдохнуть. Это обычное явление, мы понимали, что с ним столкнёмся. Но несмотря на это, мы приложили все усилия: перегнали сюда автобусы, всё подготовили, успели набрать водителей и не оставили город без транспорта накануне Нового года. Это основная задача, которая была поставлена мне, как руководителю, для того чтобы люди весь период праздников провели с транспортом и с хорошим новогодним настроением.
― В прошлую пятницу возникли перерывы в интервале движения городских автобусов. С чем это было связано?
― Связано это было с проверкой подразделения Управления государственного автодорожного надзора по Ярославской области. Нам было указано на небольшие нарушения, большую часть из которых мы уже устранили. Любая такая проверка несёт определённый плюс ― позволяет обратить внимание на нарушения и исправить их в самом начале деятельности. Одним из таких нарушений стало отсутствие на задней двери знака о входе и запрете курения, на передней двери эти знаки на наших автобусах размещены. Весомых замечаний, которые могли повлиять на безопасность движения, не было.
― Какие задачи вы перед собой ставите?
― Мы проанализировали пассажиропоток, изучили мнение горожан и приняли решение убрать несколько посадочных сидений, чтобы организовать накопительную площадку в задней части автобуса. Это позволит более удобно разместиться мамам с колясками, чтобы комфортно добираться до поликлиник и других социально значимых объектов. Это у нас в ближайших планах, и мы это реализуем. Ближе к лету планируем заказать на фабрике для водителей специальную форменную одежду. Я уже говорил про оборудование автобусов, хотелось бы добавить, что все автобусы помимо ГЛОНАСС оборудованы и системой спутникового слежения, на сегодняшний момент мы знаем точно, где находится наш автобус, в каком месте. Движение автобусов организовано таким образом, чтобы интервалы были минимальными, после праздников практически исчезли нарушения интервалов движения, это очень радует. Работаем с водителями, проговариваем эти проблемы, чтобы в дальнейшем исчезли подобные нарушения. А также мы разработали таблички с указанием маршрута, по которому следует автобус. К сожалению, немного затягиваем с их изготовлением, так как выверяли остановки, названия некоторых из них изменились, по сравнению с теми, что помнят жители. Сейчас утверждаем правильный список остановок, чтобы потом не переделывать трафарет.
Одна из задач, которая стояла перед нами ― это организация рабочих мест. Мы открыли представительство в Переславле, что немаловажно, так как налоги будут поступать в местный бюджет. Уровень оплаты труда достойный и конкурентоспособный для данного региона, мы мониторили рынок, смотрели, анализировали. Сейчас у нас появилась возможность более тщательно подходить к подбору персонала, есть ещё вакантные места. Информацию о них мы размещаем на ресурсах по трудоустройству и в социальных сетях.
― Какие технические новинки придут с вашей компанией в транспортный сектор Переславля?
― Совсем скоро мы введём информационное озвучивание остановок с выведением их названия на светодиодный экран в автобусе, чего раньше в городе никто не делал. Сейчас готовится студийная запись, собираем информацию по GPS-данным, чтобы всю систему автоматизировать и водителя не отвлекать от движения. Мы надеемся, что лето будет теплое, потому что мы к нему подготовились ― все автобусы оборудованы системой кондиционирования. Думаю, что жители и гости города оценят по достоинству этот плюс, в жару без вентиляции в автобусе находиться тяжело.
В конце встречи Вадим Васильевич сообщил, что согласовано новое расписание движения городского автотранспорта, внесены небольшие изменения. Расписание размещено на сайте администрации города, и в ближайшее время будет размещено в соц. сетях и газетах.
Фото Юлии Базай / Пресс-служба администрации города Переславля-Залесского
Еще больше фото на официальных ресурсах:
https://www.instagram.com/NewsPereslavl/
https://www.facebook.com/NewsPereslavl/
28 Июня 2023 11:13
|
|
22 Августа 2022 08:58
|
|
06 Июля 2022 11:01
|
|
15 Апреля 2022 19:42
|
|
27 Января 2022 09:56
|
|
27 Декабря 2021 15:56
|
|
23 Декабря 2021 11:50
|
|
19 Октября 2021 11:33
|
|
06 Октября 2021 13:42
|
|
08 Июля 2021 13:42
|