Интернет для продвижения туризма в Ярославской области

Сегодня, 1 марта, в Переславле-Залесском состоялась встреча-семинар по возможностям интернет-продвижения туристического потенциала Ярославской области. Во встрече приняли участие представители департамента туризма области, туристского информационного центра города, Digital Travel сообщества, туристического бизнеса и интернет-эксперты.
 
Инициатором и организатором встречи выступил Валентин Домбровский, сооснователь фейсбук сообщества профессионалов туризма Travel Startups. Департамент туризма Ярославской области инициативу поддержал.
 
― Мы собрали идеи участников нашего сообщества по продвижению Ярославской области в интернете, по стартапам, которые могли бы ей в этом поспособствовать. По итогам этого обсуждения решили собрать встречу, на которой представители департамента туризма, местных бизнесов, городской администрации пообщались бы с представителями сообщества и обсудили интересные возможности, которые даёт интернет для продвижения туризма. У нас получилась мини-конференция, собралось порядка 30 человек. Я надеюсь, что в конце концов мы увидим некие проекты по сотрудничеству департамента туризма, представителей туристического бизнеса с кем-то из участников. И это даст импульс развитию туризма в Ярославской области, ― сказал Валентин Домбровский.
 
В начале встречи директор департамента туризма Юлия Рыбакова представила маркетинговую стратегию развития туризма, концепцию позиционирования и продвижения Ярославской области на туристских рынках.
 
― Мы сосредоточились на том, что в рамках социально-экономического развития Ярославской области выбирали приоритеты для туризма. Нам необходимо было выбрать рынки, за счёт которых мы будем двигаться, понять наши уникальные ресурсы. После нового года выдвинули новую концепцию позиционирования области, определили свою уникальную рыночную позицию.
 
Юлия Рыбакова рассказала о целях, которые поставлены правительством, о ключевых ресурсах региона, стратегии развития туризма в Ярославской области до 2025 года «8х5х8» ― за восемь лет войти в пятёрку крупнейших туристских регионов России и принять восемь миллионов туристов совокупного туристского потока. Также Юлия Львовна рассказала сегодня о новом бренде региона «Ярославия ― среднерусская Гардарика», объединяющем 12 городов области. Визуально бренд представлен логотипом в виде улыбающегося солнца с 12 лучами.
 
Далее встреча перешла в режим диалога, участники представлялись, коротко рассказывали о себе, задавали уточняющие вопросы. Во второй части семинара прозвучали доклады: «Интернет-продвижение туризма в Ярославле. Анализ и тренды», «Возможности технологий виртуальной и дополненной реальности для создания проектов в сфере туризма, культуры, образования», «Продвижение региона как туристического бренда в соц.сетях и блогосфере», «Ярославская область в аудиогидах и перспективы развития». Также сегодня на семинаре представлялись проекты «ГдеКлёв», «Онлайн-курсы для гидов и обслуживающего персонала», «Система бронирования экскурсионных пакетных туров» и короткое сообщение «Instagram и косвенное продвижение визуальными образами».
 
― Мы организуем диалог, сегодня посмотрим все проекты, ревизию сделаем, совместим цели и отберём несколько проектов на реализацию, ― сказала Юлия Рыбакова.


Фото Юлии Базай / Пресс-служба администрации города Переславля-Залесского

Еще больше фото на официальных ресурсах:

https://vk.com/newspereslavl

https://ok.ru/newspereslavl

https://www.instagram.com/NewsPereslavl/

https://www.facebook.com/NewsPereslavl/

02 Марта 2018 08:59
Просмотров: 1875
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Теги: #Туризм #ВстречаСеминар #DigitalTravel
18 Декабря 2024 09:16
17 Декабря 2024 19:47
03 Октября 2024 17:08
27 Сентября 2024 13:46
22 Марта 2024 14:28
31 Августа 2023 10:06
03 Марта 2023 09:26
15 Сентября 2022 09:07
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!