Фонд капремонта на связи: WhatsApp-чат для собственников жилых помещений
Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов запускает пилотный проект «электронная горячая линия».
Для жителей региона в мессенджере WhatsApp будет создан чат, с помощью которого специалисты фонда смогут оперативно решать острые вопросы, возникающие в ходе организации и проведения капремонта в многоквартирных домах. В него будут включены представители ремонтируемых домов, подрядных организаций, управляющих компаний.
На начальном этапе чат будет действовать для тех многоквартирных домов, которые были включены в краткосрочный план капремонта на 2021 год, но фактическое выполнение работ перенесено на 2022 год.
Подобная корректировка вызвана тем, что из-за повышения цен на строительные материалы часть аукционов на проведение строительно-монтажных работ была разыграна не с первого раза. По ряду работ договоры с подрядными организациями были заключены только в октябре. Срок выполнения работ по ним определен до 1 сентября 2022 года.
Региональный оператор понимает, что подобные изменения могут вызвать не только вопросы, но и опасения, что дом останется без ремонта. Для того, чтобы предотвратить распространение искаженной информации и предоставить гражданам возможность получить сведения из первоисточника и создан.
Посредством электронного мессенджера жители домов с перенесенным сроком исполнения смогут уточнять периоды проведения работ и их объемы, получать данные о реализации программы капремонта, а в последствии сообщать о возникающих проблемах или выявляемых дефектах.