Абонентам подвижной радиотелефонной связи Skylink стандарта CDMA

Ярославский филиал ООО «Т2 Мобайл» сообщает, что в связи с износом оборудования сети подвижной радиотелефонной связи Skylink стандарта CDMA, с 20 июня проводят технические работы, которые могут привести к длительному отсутствию связи.

Вероятность наступления существенного перерыва в оказании услуг связи связана с объективной невозможностью полноценной технической поддержки оборудования устаревшего формата стандарта CDMA по причине прекращения выпуска такого оборудования производителем и отсутствием на рынке сервисных услуг компаний, поддерживающих оборудование CDMA.

Для дальнейшего обеспечения качественными услугами подвижной радиотелефонной связи ООО «Т2 Мобайл» предлагает абонентам Skylink перейти на обслуживание в сети подвижной радиотелефонной связи Tele2 с сохранением текущего номера или подключиться к указанной сети в качестве нового клиента.

Если абонент Skylink желает перейти в Tele2 со своим текущим номером, в том числе городским номером, ему необходимо с паспортом обратиться в дополнительный центр обслуживания абонентов  Skylink по адресу: г. Ярославль, ул. Володарского, д.28. Режим работы Пн-Пт 10.00 – 18.00, обед 13.00 – 14.00, Сб-Вс – выходной.

По возникшим вопросам можно обратиться в Справочную службу компании:
- при звонке с телефонов  Skylink: 8-800-450-0-159 (159) или 8-800-450-0-156 (156), звонок бесплатный
- при звонке с номеров других операторов: 8(4852)992-222, 8(901)999 2222 (оплата по тарифам оператора).

В ином случае абонент может расторгнуть договор об оказании услуг связи, заключенный по номеру Skylink и воспользоваться услугами другого оператора. Для оформления заявления о расторжении договора необходимо обращаться в салоны связи  Tele2.

19 Июля 2019 10:58
Просмотров: 603
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!