22 июня 2022 в 14.00 состоялось совместное заседание постоянной комиссии по бюджету, экономике и развитию, постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству
Были рассмотрены вопросы:
1. Проект решения Переславль-Залесской городской Думы «О внесении изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы 09.12.2021 № 100 «О бюджете городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Заключение Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского на проект решения Переславль-Залесской городской Думы «О внесении изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы от 09.12.2021 № 100 «О бюджете городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
2. Отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области за 1 квартал 2022 года».
Заключение Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского на отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области за 1 квартал 2022 года».
3. Проект решения Переславль-Залесской городской Думы «О внесении изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы от 28.04.2016 № 44 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Переславль-Залесский Ярославской области».
4. Отчет Контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского о проверке использования бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и эффективного использования муниципального имущества в Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского» за 2021 год.
5. Об итогах реализации в 2021 году и мероприятиях на 2022 год муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области».
6. Проект решения Переславль-Залесской городской Думы «Об утверждении Генерального плана деревни Василево городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области».