Центробанк рассказал переславским автовладельцам - как не стать жертвой нечестных страховщиков

Центробанк рассказал переславским автовладельцам - как не стать жертвой нечестных страховщиков

Ни для кого не секрет, что страховые компании очень часто занижают выплаты по ОСАГО, навязывают ненужные услуги и вовсе отказывают в оформлении полисов. Таким образом они пытаются избежать лишних расходов и избавиться от нежелательных клиентов. Для борьбы с нечистыми на руку страховщиками Центробанк РФ выпустил подробное руководство.

Сегодня в малом зале администрации собрались автовладельцы, сотрудники ГИБДД и представители автотранспортных предприятий города. Рабочую встречу провели представители ЦБ России.

Автовладельцы жалуются на то, что страховщики отказывают им в оформлении полиса ОСАГО без оформления так называемых дополнительных услуг. Что значительно повышает стоимость полиса. Теперь в случае, когда клиент уверен, что страховщик навязывает ему дополнительную услугу, в которой он не нуждается, ему следует направить жалобу на действия страховщика. По словам представителей ЦБ РФ, одна из главных проблем в том, что автовладельцы не привыкли жаловаться на неправомерные действия страховщика. Вместо того, чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор или в Банк России, граждане просто замалчивают эти истории.

Эксперты призывают обращаться в суды. Они уверяют, что это займет совсем немного времени. В итоге со страховщиков можно получить сумму в три раза больше убытка.

Фото Александр Маркитан

Просмотров: 640
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!